Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ и аптечная сеть «Ригла» расширяют сотрудничество

 
27 Июля 2016

© photoexpress.ru

Банк ВТБ организовал для аптечной сети «Ригла» Расчетный центр клиента (РЦК) – программно-техническое решение, позволяющее контролировать финансовые потоки в компании и оперативно получать отчетность по всем подключенным к РЦК точкам. Кроме того, к транзакционному обслуживанию в банке добавлен еще один регион присутствия аптечной сети – Калининградская область.

На данный момент к РЦК подключено восемь юридических лиц компании, подразделение компании в Калининградской области станет девятым. Внедренное решение позволяет осуществлять финансовый контроль за всей структурой сети, оптимизировать движение денежных средств и добиться повышения эффективности их использования.

Член правления ВТБ Виктория Ванурина прокомментировала: «Мы активно развиваем наше сотрудничество в области транзакционного бизнеса. На данный момент через банк проходят более 60% всех расчетных операций аптечной сети. Помимо реализации РЦК ВТБ недавно подписал с «Риглой» соглашение по оведрафту в объеме 250 млн рублей. Мы рады, что наши продукты позволяют компании оптимально выстроить бизнес-процессы и повысить эффективность ведения деятельности в целом».

Начальник финансово-экономического отдела «Ригла» Юрий Марченко отметил: «Мы высоко ценим качество продуктов и услуг банка и сотрудничаем с ВТБ в ключевых регионах присутствия – это Москва и Московская область, Смоленск, Тула, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород, Калининград. В ближайшем будущем планируем подключить к обслуживанию Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Республику Карелия и Новгородскую область».

Для справки:

«Ригла» –крупнейшая национальная аптечная сеть по объему продаж. Сеть основана в 2001 году и по состоянию на 30.06.2016 насчитывает 1648 аптек в 47 регионах России. По итогам 2015 г. доля аптечной сети в коммерческом сегменте составила 3,5%, объем выручки за аналогичный период – 24,3 млрд рублей.

В сети представлены следующие бренды –  «Ригла», «Будь здоров», «Аптечная сеть Оз», «Семейная аптека» и «Живика».


Все публикации раздела



Материалы по теме

Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....