Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24 представил первое в России устройство, заменяющее работу банковских касс

 
22 Июня 2016

22 июня Валерий Чулков, член правления и директор операционного департамента ВТБ24, представил в одном из офисов банка в Москве первое и единственное в России устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон.

Устройство с технологией самообслуживания и системой помощи в нужный момент* предназначено для работы как физических, так и юридических лиц. Функционал нового аппарата достаточно широк и отличается от привычных банкоматов и терминалов: клиенты без посещения кассы могут обналичивать со своего счета до 600 тыс. руб., получать справки и выписки, проводить операции по бесконтактным технологиям, вносить на счет наличные средства до 1 млн рублей за одну  операцию, совершать базовые операции (проверка баланса, платежи по кредиту, оплата услуг ЖКХ и мобильной связи, денежные переводы и т.д.).

Устройство самостоятельно и быстро проводит более 80% кассовых операций, что избавляет клиентов от долгого ожидания в офисе.

Новое оборудование способно самостоятельно идентифицировать человека несколькими способами. При необходимости предусмотрен оперативный вызов консультанта. Помимо этого менеджер офиса в реальном времени видит все совершаемые клиентом действия на специальном планшете и в нужный момент оказывает помощь в проведении операций.

«Запуск данного проекта позволит ВТБ24 существенно сократить издержки на открытие и содержание офисов, уменьшить число дорогостоящих кассовых окон, а впоследствии полностью от них отказаться, при этом сохраняя максимальный перечень операций для клиентов и увеличивая пропускную способность отделений», – отмечает Валерий Чулков.

Установленный в офисе ВТБ24 аппарат является первым подобным устройством в России и состоит из модульной конструкции с принтером для выписок, двумя большими сенсорными экранами, модулем замкнутого оборота наличных, NFС-ридером и сканером для считывания штрих-кодов.

 

Справка

*Технология Assisted self service - гибрид технологий самообслуживания и традиционного обслуживания клиентов на фронт-линии отделения банка.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....