Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер с целью выбора организаций подрядчиков для изготовления, установкии, обслуживания и ремонта брендовой рекламной продукции для ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

 
10 Июня 2016

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер  с целью выбора организаций подрядчиков для изготовления, установкии, обслуживания и ремонта брендовой рекламной продукции для ЗАО  «Банк ВТБ (Армения)»


Тендерные предложения необходимо представить в ЗАО “Банк ВТБ (Армения)” по адресу: г. Ереван, 0010, ул. М. Хоренаци д. 15/1.

Тендерные заявки принимаются до 11 июля 2016 года включительно, до 17:30 часов.

Вскрытие конвертов с тендерными заявками состоится 14 июля 2016 года в 11:00 часов.

За дополнительной информацией желающие могут обратиться в Тендерный комитет ЗАО «Банк ВТБ (Армения)», адрес: г. Ереван 0010, ул. М. Хоренаци д. 15/1  
                          
Контактные лица:
Лусине  Сусанян 
Тел.:(+37410) 51-37-49  вн.: 8 3302
Адрес эл.почты: l.susanyan@vtb.am

Тигран Агекян
Тел.:(+37410) 51-37-49 вн.: 8 3311
Адрес эл.почты: A.G.Aghekyan@vtb.am

Сведения о порядке, условиях и сроках проведения тендера

I. Организатор тендера
ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

II. Место проведения и адрес приема тендерных заявок
г. Ереван, 0010, ул. М. Хоренаци д. 15/1 ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

III. Сроки представления заявок на участие в тендере
Тендерные заявки и пакет документов принимаются по адресу организатора тендера ежедневно, кроме субботних, воскресных и праздничных дней, с 10:00 до 17:00 часов. Крайний срок представления заявок – 11 июля 2016 года до 17:30 часов.
 
IV. Порядок проведения тендера

1. Тендер проводится в открытой форме, ЛОТ-ами. В тендере может принять участие любое резидент юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившее необходимые документы и заполненные формы (см.Приложение 2 и Приложение 3).
2. Участники могут представить заявки как по всем, так и по отдельным ЛОТ-ам.
3. Тендерные заявки и необходимые документы представляются участниками тендера на фирменных бланках в печатной форме (уставные и регистрационные документы в виде ксерокопий с пометкой «верен с оригиналом»), заверенные подписями руководителей и печатями организаций-участников, в заклеенном конверте с печатью участника тендера, с указанием названия тендера, адресов и полных наименований отправителя (участника тендера) и получателя (организатора тендера), и с пометкой: “Тендерный комитет. Не вскрывать до начала заседания Тендерного комитета”.
4. Необходимые документы для участия в тендере:
• Перечень документов;
• Заявка на участие в тендере (составляется в произвольной форме);
• Предложения по конечным ценам (с учетом всех затрат и налогов), сроки предоставления услуг согласно Приложениям 2 и 3;
• Условия оплаты (предоплата, порядок оплаты) и политика применения возможных скидок;
• Справка, содержащая данные об участнике тендера: наименование, адрес и реквизиты организации и дополнительные сведения по усмотрению участника.
• Копии устава (включая все изменения к нему), для индивидуального предпринимателя не обязательно.
• Копия Свидетельства о гос.регистрации Участника (со вкладышами),
• Справки о задолженностях по Гос.бюджету РА.
• Копия финансовой отчетности на 2015г.

5. Порядок работы тендерной комиссии и определения победителя в тендере:
• Заседание Тендерного комитета(далее-Комитет) по вскрытию конвертов, назначается 14 июля 2016 года, 11:00 по адресу организатора тендера.
• На следующем заседании Комитет осуществляет оценку и сопоставление заявок участия в тендере, простым большинством голосов присутствующих членов Комитета определяется победитель в тендере и составляется соответствующий протокол;
• В течение 5 (пяти) банковских дней после заседания Комитета, участнику, победившему в тендере, организатор тендера представляет предложение о заключении договора и о его условиях;
• Договор между организатором тендера и победителем в тендере заключается в течение 10 (десяти) банковских дней, после согласования сторонами всех условий, прописанных в договоре о предоставлении услуг.

V.   Описание задания:
• Описание технического задания приведено в Приложениях 2 и3.
• Приложение 2 – ЛОТ 1.  Ценовое предложение на изготовление, перевозку и установку брендовых, рекламных продукций,
Приложение 3 – ЛОТ 2.  Ценовое предложение на ремонтные работы рекламных продукций.
• Доставку товара в ГО и филиалы ЗАО “Банка ВТБ (Армения)” осуществляет подрядчик.
.
VI. Необходимые стартовые условия для участия в тендере
• Данные о наличии опыта по выполнению аналогичных заказов для банков или иных организаций;
• Соответствующий опыт работы на локальном рынке не менее 2-х лет
• При возможности рекомендации/отзыв от заказчиков.

Примечание:
При прочих равных условиях, при определении победителя в тендере преимущество может быть отдано участнику, являющимся клиентом ЗАО “Банка ВТБ (Армения)”.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....