Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

При поддержке МультиКарты в Одноклассниках появилась возможность совершать денежные переводы

 
2 Февраля 2016

При технологической поддержке компании «МультиКарта», дочерней компании банка ВТБ, Одноклассники (ОК) в партнерстве с банком ВТБ24 (ПАО) первыми из российских социальных сетей запустили сервис денежных переводов между пользователями. Специалистами компании «МультиКарта» была разработана архитектурная схема сервиса и информационных потоков, выполнены проекты по сертификации программы в международных платежных системах, проведены настройки технических параметров программы.

Новый сервис позволяет пользователям переводить деньги непосредственно в социальной сети. Все, что необходимо сделать отправителю — указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и указать сумму. Для осуществления перевода не нужно знать номер карты адресата, данные доступны в автоматическом режиме. Услуга представлена как в веб-версии Одноклассников, так и в мобильных приложениях для iOS и Android.

По словам генерального директора процессинговой компании «МультиКарта» Кирилла Свириденко, участие в реализации данного сервиса является для компании не просто коммерческим, но и социально значимым проектом, поскольку он направлен на обеспечение финансового комфорта пользователей социальных сетей.

Ежегодно популярность платежей по банковским картам в социальных сетях растет, в Одноклассниках рост составляет около 30% в год. На сегодняшний день в ОК привязано около 8 млн действующих карт. С помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту («ОКи»), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов.

«Запуск денежных переводов значим вдвойне. Во-первых, это удобно пользователям. Деньги можно перевести, не выходя из соцсети, при этом номер карты и все данные будут доступны автоматически. С другой стороны, в ОК традиционно большой популярностью у аудитории пользовались развлекательные ресурсы. С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям сети Одноклассников», - комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....