Рейтинг@Mail.ru
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

 
24 Февраля 2016

© photoexpress.ru

Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение — очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота — наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».

Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.


Все публикации раздела



Материалы по теме

Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Выберите город
Россия
Азербайджан
Беларусь
Украина
Армения
Казахстан
Грузия
Сербия
Ангола
Австрия
Индия
Китай
Франция
Германия
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
п
Б
Г
С
Х
Б
В
Г
К
М
Н
О
П
С
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
А
Б
В
Г
Д
Е
И
К
М
Н
Р
С
Т
Ц
Ч
Э
А
К
П
С
Т
У
Ш
Б
Г
К
М
О
П
Р
Т
Б
Л
В
Н
Ш
П
Ф