Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24 завершил интеграцию «Транскредитбанка»

 
29 Декабря 2015

ВТБ24 полностью завершил проект интеграции ОАО «Транскредитбанк». Интеграция позволила банку заметно усилить позиции на рынке, нарастить клиентскую базу, предоставить клиентам новый уровень сервиса, качественно расширить продуктовый ряд. Сеть ВТБ24 приросла более чем 200 новыми отделениями, в том числе в регионах, где ВТБ24 ранее не присутствовал.

В соответствии с планом интеграции ВТБ24 в 2015 году завершил полный перевод клиентов экс-ТКБ на целевую технологическую платформу. Теперь они обслуживаются на основе единых стандартов, продуктов и технологий.

Объединение с Транскредитбанком позволило ВТБ24 привлечь 2 млн новых клиентов, в том числе – крупнейший на российском рынке зарплатный проект по обслуживанию сотрудников ОАО «РЖД». Банк расширил свою сеть, войдя в 97 новых городов и 3 региона страны – Хакасия, Дагестан, Еврейская АО. К команде ВТБ24 присоединились более 6,5 тысяч сотрудников экс-ТКБ.

В результате проекта расширился бизнес объединенного банка: интеграция ТКБ позволила ВТБ24 нарастить свой розничный кредитный портфель на 10,6%, портфель привлеченных средств в результате объединения вырос на 5,2%.

«Интеграция ВТБ24 и ТКБ является уникальным примером объединения двух крупных банков в России, – комментирует заместитель президента-председателя правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. – Очень часто акционеры теряют в сделках M&A, а мы в этом проекте смогли обеспечить впечатляющий результат: масштаб эффекта синергии, который складывается из сокращения затрат и роста эффективности бизнеса,  достигает 10 млрд рублей в год. Проект реализован качественно, с опережением сроков и экономией бюджета. Еще до даты присоединения поглощаемого банка мы начали получать дополнительный бизнес, настроив продажу продуктов ВТБ24 в офисах экс-ТКБ, заранее провели оптимизацию расходов и сокращение избыточной численности».

По словам Вячеслава Воробьева, главное наше приобретение в этом проекте –  клиенты, в первую очередь, сотрудники РЖД. ВТБ24 существенно расширил инфраструктуру обслуживания железнодорожников (количество доступных им офисов и банкоматов выросло в 3 раза), качественно улучшил продуктовый ряд, предложил сервисную модель нового уровня. В этом году, в результате тендера, проведенного РЖД, ВТБ24 получил право и дальше обслуживать сотрудников РЖД.

«Мы обогатились не только клиентами, но и людьми, смогли не растерять кадровый потенциал, – отмечает Вячеслав Воробьев. – Руководители экс-ТКБ вошли в состав топ-менеджмента ВТБ24 – в продуктовом блоке, управлении корпоративными продажами, ИТ, казначействе, операционном и административно-техническом департаментах, возглавили наши региональные филиалы.  Разумеется, при интеграции, как и в любой сделке слияния и поглощения, неизбежно было сокращение численности. Вместе с тем, мы смогли удержать лучших, обеспечивая кадровым ресурсом потребности быстрорастущей собственной сети».

«Проект интеграции ТКБ позволил ВТБ24 получить уникальный опыт проведения M&A. Это сильное преимущество, которое мы будем использовать для дальнейшего роста на рынке и повышения эффективности бизнеса Группы ВТБ», – заявил Вячеслав Воробьев.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....