Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» запускают второй сезон бизнес-проекта «Ниша на миллиард»

 
14 Сентября 2015

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.

Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:

- Здоровый образ жизни

- Путешествие и туризм в России

- Развивающие программы и центры для детей

- Мобильные приложения для бизнеса

- Производство продуктов питания

Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсанта». После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены 14 декабря.

Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный набор банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.

«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей».

«Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....