Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер с целью выбора организации поставщика для приобретения уничтожителей (измельчителей) бумаг (шредеров бумаг)

 
29 Июля 2015

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер  с целью выбора организации поставщика  для приобретения уничтожителей (измельчителей) бумаг (шредеров бумаг).
Тендерные предложения необходимо представить в ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» по адресу: Ереван 0010, г. ул. М.Хоренаци, 15/1.
Тендерные заявки принимаются до  28  августа  2015 года включительно, до 17:30 часов.
Вскрытие конвертов с тендерными заявками состоится  31 августа 2015 года в 11:00

За дополнительной  информацией желающие могут обратиться в Тендерный комитет  ЗАО «Банк ВТБ (Армения)».  Адрес: г. Ереван 0010, ул. М.Хоренаци, 15/1.

Контактные лица:

Лусине  Сусанян 
Тел.:(+37410) 51-37-49  вн.: 8 3302
Адрес эл.почты: l.susanyan@vtb.am

Тигран Агекян
Тел.:(+37410) 51-37-49 вн.: 8 3311
Адрес эл.почты: t.aghekyan@vtb.am
 

Сведения о порядке, условиях и сроках проведения тендера               

I. Организатор тендера

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» 

II. Место проведения и адрес приема тендерных заявок

РА, 0010, г. Ереван, М.Хоренаци, 15/1, ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» 

III. Сроки представления заявок на участие в тендере

Тендерные заявки и пакет документов принимаются по адресу организатора тендера ежедневно, кроме субботних, воскресных и праздничных дней, с 10:00 до 17:00 часов. Крайний срок представления заявок – 28 августа  2015г.  до 17:30 часов. 

IV. Порядок проведения тендера

1.      Тендер проводится в открытой форме, ЛОТ-ами. В тендере может принять участие резидент юридическое лицо или  индивидуальный  предприниматель,  представившее необходимые документы и  заполненные формы (см. Приложения 1 и 2).
2.      Участники могут представить заявки как по всем, так и по отдельным ЛОТ-ам.
3.      Тендерные заявки и необходимые документы представляются участниками тендера на фирменных бланках в печатной форме (уставные и регистрационные документы в виде ксерокопий с пометкой «верен с оригиналом»), заверенные подписями руководителей и печатями организаций-участников, в заклеенном конверте с печатью участника тендера, с указанием предмета тандера, адресов и полных наименований отправителя (участника тендера) и получателя  (организатора тендера), и с пометкой: “Тендерный  комитет. Не вскрывать до начала заседания комиссии”.
4.      Перечень необходимых документов для участия в тендере:

  • Заявка на участие в тендере (составляется в произвольной форме);
  • Предложения по конечным ценам (с учетом всех затрат и налогов), условиям оплаты и указанием сроков поставки  согласно Приложению 1;
  • Справка, содержащая данные об участнике тендера: наименование, адрес и реквизиты организации и дополнительные сведения по усмотрению участника;
  • Копии устава (включая все изменения к нему) при юридических лицах;
  • Копия Свидетельства о гос.регистрации участника/со вкладышами;
  • Справка о задолженностях по бюджету;
  • Отчет о налогах на прибыль. 

5.      Порядок работы тендерного комитета и определения победителя в тендере:

  • Заседание тендерного комитета по вскрытию конвертов,  назначается  31 августа     2015 года,  11-00 по адресу организатора  тендера.
  • На следующем заседании  Комитет осуществляет оценку и сопоставление заявок участия в тендере, простым большинством голосов присутствующих членов Комитета определяется победитель в тендере и составляется соответствующий протокол;
  • В течение 5 (пяти) банковских дней после  заседания Комитета, участнику, победившему в тендере, организатор тендера представляет предложение о заключении договора и о его условиях;
  • В течение 5 (пяти) банковских дней после  заседания Комитета и определения победителя или победителей в тендере, организатор тендера в письменной форме без указания оснований уведомляет остальных участников тендера о не признании их победителями в тендере;  
  • Договор между организатором тендера и победителем в тендере заключается в течение 10 (десяти) банковских дней, после согласования сторонами всех условий, прописанных в договоре о предоставлении услуг.

 

V. Описание товаров:

  • Описания товаров по ЛОТ-ам  представлены в Приложениях 1 и 2. Необходимо представить предложения в двух вариантах: закупка необходимого количества товара  сразу и в два этапа. 

VI. Необходимые стартовые условия для участия в тендере

  • Данные  о наличии опыта по выполнению аналогичных заказов для банков или иных организаций;
  • По возможности рекомендации/отзыв от заказчиков.
  • Соответствующий опыт  работы на локальном рынке не менее 1 года.
  • Желательно предоставить официальное письмо со стороны производителя, подтверждающее соответствие предложенным тех.параметров а также МАФ письмо (Manufacturers Authorization Form) для предоставления в ЗАО “Банка ВТБ (Армения)” в рамках тендера (необходимо указать номер, дату, название). 

При прочих равных условиях, при определении победителя в тендере преимущество может быть отдано участнику, являющимся  клиентом ЗАО «Банк ВТБ (Армения)».

 

 

 

 


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....