Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24 представляет новую линейку кредитных карт

 
3 Апреля 2015

ВТБ24 значительно упростил продуктовую линейку кредитных карт и унифицировал все тарифы по картам. Теперь для клиента доступны два базовых продукта: «Карманная карта ВТБ24» и "Кредитная карта ВТБ24» с различными опциями лояльности в составе продукта.

«Карманная карта ВТБ24» - карта с минимальной комиссией на снятие наличных с кредитного лимита, всего в 0,5% от суммы снятия. Теперь клиенту нет необходимости тратить время и обращаться в банк за новым кредитом на непредвиденную покупку.

«Кредитная карта ВТБ24» - банковский продукт с поощрением клиента за активное пользование картой. Клиент может выбрать карту с одной из опций лояльности, которая интересна именно ему.

Для автолюбителей - «Автокарта» с начислением сash back 3-5% при оплате покупок на АЗС и парковки и 1% сash back за другие покупки. Также держателю карты становится доступным набор услуг «Помощь на дорогах» при активном использовании карты.

Для тех, кто любит быть в центре событий – «Карта впечатлений ВТБ24» с начислением сash back 3-5% при оплате счета в кафе или ресторане, покупке билетов в театр или кино и 1% сash back за другие покупки.

Для тех, кто любит делать подарки себе и близким - карта ВТБ24 с программой «Коллекция» - по карте начисляются бонусы за повседневные покупки, которые можно потратить на подарки, представленные в каталоге программы «Коллекция».

Для тех, кто ценит свободу выбора во время путешествий – «Карта Мира», которая позволяет копить баллы на полет любой авиакомпанией.

Для тех, кто желает получать cash back на все – карта с опцией Сashback ВТБ24 классической категории с возвратом 1% обратно на счет карты за все покупки

Для тех любит путешествовать - ВТБ24 продолжает развивать кобрендиговые проекты с РЖД, АК «ТРАНСАЭРО», АК «Якутия». Отметим, что ВТБ24 в 2015 году сохраняет выгодные условия начисления баллов по кобрендинговым картам, несмотря на конъюнктуру рынка и курсы валют.

«Два базовых продукта упрощают клиенту выбор. В зависимости от текущей потребности: получать вознаграждение за повседневные покупки или иметь доступ к наличным денежным средствам без переплат - клиент получает возможность выбрать необходимый продукт. В случае если у клиента возникает потребность в получении дополнительных преференций от текущих трат, клиент может выбрать удобную опцию и категорию пластика, исходя из своих потребностей. Отдельно стоит отметить, что клиент, активно использующий транзакционный продукт, будет не только получать бонусы от его использования, но и не будет платить за обслуживание карты», — комментирует Александр Бородкин, начальник управления кредитных карт ВТБ24.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....