Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Машков и ВТБ24: о деньгах начистоту

 
4 марта 2015

Банк ВТБ24 и креативное агентство Инстинкт разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.

В марте 2015 года ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Бренд-амбассадором кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы. Слоган новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий — жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение affluent-сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – отметил заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.

Состав творческой группы:

Банк ВТБ24:

  • Заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций – Михаил Кожокин
  • Директор департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
  • Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Ирина Исмаилова

Креативное агентство Инстинкт:

  • Креативный директор – Ярослав Орлов
  • Креативный директор – Роман Фирайнер
  • Директор департамента продакшена – Сюзанна Аль-Самаррай
  • Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Продакшен – AC Production:

  • Генеральный продюсер – Максим Сенатор
  • Фото продюсер – Александра Ясвен
  • Ассистент продюсера – Мария Любимова
  • Режиссер – Михаил Локшин
  • Второй режиссер – Алеся Казанцева
  • Оператор – Владислав Опельянц
  • Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев
  • Студия Loop – Максим Челядников, Алексей Михайлов
  • Фотограф – Даниил Головкин

Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....