Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24 делает ставку на состоятельных клиентов

 
4 марта 2015

К 2016 году каждый третий состоятельный клиент в России будет обслуживаться ВТБ24.

ВТБ24 наращивает инфраструктуру обслуживания привилегированных клиентов. К концу 2015 года в каждом втором отделении банка (из 1077) будет действовать зона привилегированного обслуживания.

Обслуживание состоятельных клиентов является приоритетным направлением деятельности ВТБ24. Этому сегменту предлагается обновленный пакет "Привилегия", который дает клиенту премиальный сервис (выделенные зоны в офисах и персонального менеджера), банковскую карту категории Visa Signature или MasterCard BE, а также индивидуальные условия по депозитам и другим продуктам ВТБ24.

Подход ВТБ24 логичен, учитывая, что клиенты данного сегмента формируют 35% от объема депозитного портфеля, 19% карточного кредитного портфеля. Среднемесячный оборот по карте таких клиентов превышает 102 тыс. рублей. Депозит клиента состоятельного сегмента значительно выше среднего вклада розничного клиента, а сумма средней задолженности по кредитной карте – в 6,3 раза больше.

Сейчас в ВТБ24 обслуживается 900 тыс. клиентов данного сегмента. Из них владельцами привилегированных пакетов являются 178 тыс. человек. Всего в России, по оценкам ВТБ24, к состоятельному сегменту относится примерно 5,5 млн человек. Банк ставит перед собой цель к 2016 году обслуживать более 2 млн таких клиентов, половина из этих 2 млн будут владельцами пакета «Привилегия».

Стоимость обслуживания в рамках «Привилегии» составляет 6 000 рублей в квартал, но ВТБ24 делает клиентов привилегированными при определенных объемах использования банковских продуктов: это может быть потребительский или автокредит от 1,5 млн руб., ипотека от 3 млн руб. или депозит от 2 млн руб.

Банк развивает премиальную сеть обслуживания. Сегодня в сети ВТБ24 453 офиса из 1066 имеют выделенные премиальные зоны обслуживания, к концу 2015 года будет 528 таких офисов из 1077.

Предпродажи обновленного пакета «Привилегия» стартовали в декабре 2014 года. За 2,5 месяца было продано более 20 тыс. пакетов.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....