Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Обновленный «Телебанк»: индивидуальный интернет-банк для каждого клиента

 
5 Февраля 2015

ВТБ24 запускает обновленную версию системы «Телебанк» - с новой логикой интерфейса и измененным дизайном. Теперь пользователь сам решает, как должен выглядеть его интернет-банк. Обновленный «Телебанк» доступен по ссылке.

Главная страница «Телебанка» теперь представляет собой набор информационных блоков  (виджетов) одинакового размера.  Эти блоки позволяют клиенту отслеживать информацию о состоянии своих счетов, вкладов, карт и других продуктов и управлять ими в один клик. На каждом виджете есть список доступных операций с этим продуктом.

Для контроля и планирования операций по своим счетам преобразованы блоки «Последние операции» и «Шаблоны». В «Последних операциях» отображается дата, время и статус проведенных операций, также доступна возможность повторного проведения операции или просмотр ее деталей в один клик.

Клиент сам решает, какая именно информация будет отображаться на главной странице, и в какой последовательности виджеты будут расположены.

«Выпуская очередное обновление, мы руководствовались полученными отзывами и комментариями наших клиентов, - говорит Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24,- на сегодняшний день наш интернет-банк является одним из самых функциональных, безопасных, и в то же время интуитивно понятных решений на рынке».

Обновленная версия интернет-банка ВТБ24 является логичным продолжением Телебанка 2.0, который был представлен в декабре 2013 года. Предыдущее обновление доказало свою востребованность пользователями конкретными результатами:

- увеличение количества входов в интернет-банк на 20%;

- увеличение количества денежных переводов внутри ВТБ24 через «Телебанк» в 4 раза;

- на четверть увеличилось количество проводимых операций по оплате услуг; 

-увеличение количества созданных шаблонов и запланированных операций в 2 раза;

- количество пользователей выросло на 500 тыс. человек.

Ознакомиться со всеми новшествами и оценить интерфейс нового «Телебанка» также можно в презентации.

В настоящий момент обновленный интернет-банк функционирует в формате бета-версии, и клиентам доступен и обновленный «Телебанк», и текущая версия системы.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....