Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ (Армения) и компания Visa подводят итоги маркетинговой кампании «Лето с ВТБ»

 
21 Октября 2014

Банк ВТБ (Армения) и компания Visa объявляют результаты маркетинговой кампании «Лето с ВТБ». Кампания проходила среди держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения) в период с 20 июля по 30 сентября 2014 г. В акции могли принять участие все держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения), оплатив по карте покупки или услуги на любую сумму в любом торгово-сервисном предприятии на территории страны и за ее пределами. За каждую покупку, оплаченную по карте Visa Банка ВТБ (Армения), потребители получали бонусные баллы от суммы покупки и шанс выиграть призы¹.

За время проведения акции (в период с 20 июля по 30 сентября 2014 г.) количество безналичных операций по картам Visa Банка ВТБ увеличилось на 50%, причем обороты по картам Visa ВТБ Банка (Армения) увеличились на 66%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Cреднее количество операций по картам Visa Банка ВТБ (Армения) в период проведения кампании составило 10 000 ежедневно².

Среди наиболее активных держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения), набравших наибольшее количество бонусных баллов, были разыграны 150 призов от Банка ВТБ (Армения) − 50 сертификатов на покупку техники и 100 сертификатов на оформление банковских продуктов Банка ВТБ (Армения) на льготных условиях: -1% на кредит или +1% на вклад.

В результате проведенного розыгрыша обладателем главного приза – поездки на двоих на Мальту, стала клиента Банка ВТБ (Армения) Гаяне Бабаян.

    
        

Генеральный директор-Председатель Директората ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» Юрий Гусев: «Маркетинговая кампания проводилась с целью стимулирования безналичных операций и повышения осведомленности потребителей Армении о функциональности современных платежных карт Visa Банка ВТБ (Армения). Результаты кампании регистрировали рост количества и объемов платежей как в торговой сети, так и в интернете. Держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения) все чаще используют их для широкого спектра безналичных платежей, и с каждым днем карты становятся более привычным способом оплаты для потребителей Армении».

Региональный менеджер Visa в странах Кавказского региона Ирина Камхадзе: «Рост оборотов и количества транзакций в торговых точках по картам Visa − показатель того, что клиенты Банка ВТБ (Армения) все чаще предпочитают оплачивать картами Visa ежедневные покупки, а маркетинговые акции Банка, направленные на продвижение безналичных платежей, эффективны как инструмент их популяризации. В частности, маркетинговые кампании «Лето с ВТБ» и «Зима с ВТБ» уже не раз доказали свою эффективность, став неизменным «спутником» и зимы и лета клиентов Банка. Кампании подобного рода как раз помогают ускорить переход от наличных к безналичным платежам и сделать безналичные платежи доступными как можно большему количеству людей в стране. По данным Visa на конец 2 квартала 2014 г., в сравнении с аналогичным периодом 2013 г., рост оборотов в торговой сети составил 26%, соотношение оборотов в торговой сети к общему объему, включая наличные, во 2-ом квартале 2014 года - превысило 10%. С одной стороны, эти показатели свидетельствуют о позитивной динамике увеличения доли безналичных платежей, с другой стороны, мы видим, что рынок предлагает еще достаточно возможностей для успешной реализации подобного рода активностей».

           


   



¹ За каждые 1000 драмов РА, потраченные по карте Visa для оплаты товаров или услуг в торгово-сервисных точках банка, держатель карты Visa получал 2 бонусных балла, для оплаты в торгово-сервисных точках других банков на территории Армении и за рубежом - 1 бонусный балл; за одну транзакцию держатель карты мог получить не более 50 бонусных баллов.

² Источник: данные Банка ВТБ (Армения) по состоянию на 01.10.2014г.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....