Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО “Банк ВТБ (Армения)” объявляет открытый тендер с целью выбора организаций поставщиков для приобретения оборудования для счета банкнот и монет, а также проверки и сортировки банкнот для ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

 
26 Июня 2014

ЗАО “Банк ВТБ (Армения)” объявляет открытый тендер с целью выбора организаций поставщиков для приобретения оборудования для счета банкнот и монет, а также проверки и сортировки банкнот для ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

Тендерные предложения необходимо представить в ЗАО “Банк ВТБ (Армения)” по адресу: Ереван 0010, г. ул. М.Хоренаци 15\1.
Тендерные заявки принимаются до 29 июля 2014 года включительно, до 17:00 часов.
Вскрытие конвертов с тендерными заявками состоится 01 августа 2014 года в 17:00.

За дополнительной информацией желающие могут обратиться в Тендерный комитет ЗАО “Банк ВТБ (Армения)” Ереван 0010, г. ул. М.Хоренаци 15\1.

Контактное лицо:

Лусине Сусанян

Тел.:(+37410) 51-37-49 вн.: 8 3302

Адрес эл.почты: l.susanyan@vtb.am

Сведения о порядке, условиях и сроках проведения тендера

I. Организатор тендера

ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

II. Место проведения и адрес приема тендерных заявок

РА, 0010, г. Ереван, ул. М.Хоренаци 15\1, ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

III. Сроки представления заявок на участие в тендере

Тендерные заявки и пакет документов принимаются по адресу организатора тендера ежедневно, кроме субботних, воскресных и праздничных дней, с 10:00 до 17:00 часов. Крайний срок представления заявок – 29 июля 2014г. до 17:00 часов включительно.

IV. Порядок проведения тендера

1. Тендер проводится в открытой форме, по лотам. В тендере может принять участие любое юридическое лицо , которое представит все необходимые документы и ценовое предложение соответствующим образом. (см. Приложение 1).

2. Участники могут предоставить предложения как по всем лотам, также по отдельным лотам

3. Тендерные заявки и необходимые документы представляются участниками тендера на фирменных бланках в печатной форме (уставные и регистрационные документы в виде ксерокопий с пометкой «верен с оригиналом»), заверенные подписями руководителей и печатями организаций-участников, в заклеенном конверте с печатью участника тендера, на котором указано наименование тендера с указанием адресов и полных наименований отправителя (участника тендера) и получателя (организатора тендера), и с пометкой: “Тендерный комитет. Не вскрывать до начала заседания комиссии”.

4. Перечень необходимых документов для участия в тендере:

  • Письмо-заявка на участие в тендере (составляется в произвольной форме);
  • Предложения по конечным ценам по всем лотам (с учетом всех затрат и налогов), условиям оплаты и указанием сроков поставки по каждому лоту, согласно Приложению 1;
  • Справка, содержащая данные об участнике тендера: наименование, адрес и реквизиты организации, количество сотудников и дополнительные сведения по усмотрению участника;
  • Копии устава (включая все изменения к нему);
  • Копия Свидетельства о гос.регистрации участника;
  • Копия решения учредителей юридического лица о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • Отчет о налогах на прибыль.
  • Справка о задолженостях перед бюджетом.

5. Порядок работы тендерного комитета и определения победителя в тендере:

  • Заседание тендерного комитета по вскрытию конвертов назначается на 01 августа 2014 года, 17:00 по адресу организатора тендера.
  • На следующем заседании тендерного комитета обобщаются предложения указанные в тендерных заявках участников, простым большинством голосов членов комитета определяется победитель в тендере и составляется соответствующий протокол, которые представляется на подтверждение со стороны Директората Банка,
  • После принятия решения Директоратом Банка, участнику, победившему в тендере, организатор тендера представляет предложение о заключении договора на предоставление услуг и представляет его условии,
  • После принятия решения Директоратом Банка и утверждения победителя в тендере, организатор тендера в письменной форме (без указания оснований) уведомляет остальных участников тендера о непризнании их победителями в тендере,
  • После согласования сторонами всех условий между организатором тендера и победителем в тендере, заключается договор в течение 10 (десяти) банковских дней.

V. Описание продуктов и спецификации

  • Описание товаров представлены в Приложении 1;

VI. Необходимые стартовые условия для участия в тендере

  • Данные о наличии опыта по выполнению аналогичных заказов для банков или иных финансовых организаций;
  • При возможности рекомендации/отзыв от заказчиков.
  • Соответствующий опыт работы на локальном рынке не менее трех лет
  • Для ЛОТ-ов 1, 2 и 4 необходимо предлагать товары, указанные только в Приложении2
  • Для ЛОТ-ов 1,2,3 и 4 необходимо предоставить Авторизированную Форму Производителя (MAF) и сертификат производителя.
  • Устройства ЛОТ-а 1 и ЛОТ-а 4 должны распознавать все номиналы бумажных банкнот драм РА (выпущенных до 2013г.).
  • Для ЛОТ-ов 3,4 и 5 можно предлагать аналагичные товары.
  • Компания должна иметь сервис центр для ремонта данного оборудования в г.Ереване.
  • Компания должна иметь право и возможность программного обновления для всех типов новых выпущенных банкнот и монет.

Примечание:

При прочих равных условиях, для выбора победителя в тендере преимущество может быть отдано участнику, являющемуся клиентом “Банк ВТБ (Армения)”.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....