Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент»

 
12 марта 2014

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент».

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент». Это приложение для корпоративных клиентов банка, которое позволяет руководителям, финансовым директорам и казначеям дистанционно управлять финансами компаний, используя планшеты на базе Android и iOS.

Пользователь обновленной версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.

Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore или Google Play клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения – это не просто модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение «Мобильный клиент» повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».


Теги:
банк ВТБ

Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....