Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер для выбора организаций поставщиков, с целью приобретения купюр и монет счетного, проверки подлинности банкнот и сортировочного оборудования, для удовлетворения требований ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

 
11 марта 2013

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» объявляет открытый тендер для выбора организаций поставщиков, с целью приобретения купюр и монет счетного, проверки подлинности банкнот и сортировочного оборудования, для удовлетворения требований ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»

Тендерные предложения необходимо представить в ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» по адресу: г. Ереван 0010, ул. Налбандяна 46. Тендерные заявки принимаются до 12 апреля 2013 года включительно, до 17:00 часов. Вскрытие конвертов с тендерными заявками состоится 15 апреля 2013 года в 17:00. 

За дополнительной информацией желающие могут обратиться в Тендерный комитет ЗАО «Банк ВТБ (Армения)».

Адрес: г. Ереван 0010, ул. Налбандян, 46.

Контактные лица:
Лусине Сусанян
Тел.:(+37410) 51-37-49 вн.: 8 3302
Адрес эл.почты: l.susanyan@vtb.am

Егине Мелкумян
Тел.:(+37410) 51-37-16
Адрес эл.почты: h.a.melkumyan@vtb.am

Сведения о порядке, условиях и сроках проведения тендера

I. Организатор тендера

ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

II. Место проведения и адрес приема тендерных заявок

РА, 0010, г. Ереван, ул. Налбандян, д. 46, ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”

III. Сроки представления заявок на участие в тендере

Тендерные заявки и пакет документов принимаются по адресу организатора тендера ежедневно, кроме субботних, воскресных и праздничных дней, с 10:00 до 17:00 часов. Крайний срок представления заявок – 12 апреля 2013г. до 17:00 часов.

IV. Порядок проведения тендера

1. Тендер проводится в открытой форме, по лотам, с указанием сроков поставки, стоимости и условий по оплате для каждого лота со стороны участников тендера. В тендере может принять участие любое юридическое лицо, представившее заполненную форму (см. Приложение 1).

2. Тендерные заявки и необходимые документы представляются участниками тендера на фирменных бланках в печатной форме (уставные и регистрационные документы в виде ксерокопий с пометкой «верен с оригиналом»), заверенные подписями руководителей и печатями организаций-участников, в заклеенном конверте с печатью участника тендера, с указанием предмета тендера, адресов и полных наименований отправителя (участника тендера) и получателя (организатора тендера), и с пометкой: “Тендерный комитет. Не вскрывать до начала заседания комиссии”.

3. Перечень необходимых документов для участия в тендере:

  • Заявка на участие в тендере (составляется в произвольной форме);
  • Предложения с конечными ценами по лотам (с учетом всех затрат и налогов) и условия оплаты по каждому лоту, согласно Приложения 1;
  • Справка, содержащая данные об участнике тендера: наименование, адрес, реквизиты организации и дополнительные сведения по усмотрению участника;
  • Копии устава (включая все изменения к нему);
  • Копия Свидетельства о гос.регистрации участника;
  • Копия решения учредителей юридического лица о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • Отчет о налогах на прибыль.

4. Порядок работы тендерного комитета и определения победителя в тендере:

  • Заседание тендерного комитета по вскрытию конвертов, назначается на 15 апреля 2013 года, в 17-00 по адресу организатора тендера.
  • На следующем заседании тендерного комитета обобщаются предложения указанные в тендерных заявках участников, простым большинством голосов членов комитета определяется победитель в тендере и составляется соответствующий протокол;
  • В течение 5 (пяти) банковских дней после принятия решения Директоратом Банка, участнику, победившему в тендере, организатор тендера представляет предложение о заключении договора на сотрудничество и о его условиях;
  • В течение 5 (пяти) банковских дней после принятия решения Директоратом Банка и утверждения победителя в тендере, организатор тендера в письменной форме (без указания оснований) уведомляет остальных участников тендера о не признании их победителями в тендере;
  • Договор между организатором тендера и победителем в тендере заключается в течение 10 (десяти) банковских дней после согласования сторонами всех условий, прописанных в договоре о предоставлении услуг.

V. Описание продуктов и спецификации

· Описание товаров представлены в Приложении 1;

VI. Необходимые стартовые условия для участия в тендере

  • Данные о наличии опыта по выполнению аналогичных заказов для банков или иных финансовых институтов;
  • При возможности рекомендации/отзыв от заказчиков.
  • Соответствующий опыт работы на локальном рынке не менее пяти лет
  • Для Лота1 и Лота2 необходимо предлагать товары указанные только в Приложении 1
  • Для Лота1- по Лот3 и Лота6- по Лот7 необходимо предоставлять Авторизированную Форму Производителя (MAF)
  • Устройства Лота2 и Лота3 должны распознавать все номиналы бумажных купюр драм РА (выпущенных до 2012г.).
  • Устройство Лота7 должно распознавать все номиналы монет драм РА (выпущенных до 2012г.).
  • Для Лота3- по Лот9 можно предлагать соответствующие товары.
  • Для Лота4, Лота5, Лота8 и Лота9 предоставлять сертификат производителя.
  • Компания должна иметь сервис центр для ремонта данного оборудования в г.Ереване.
  • Компания должна иметь возможность программного обновления для всех типов новых выпущенных банкнот и монет.

Примечание:

При прочих равных условиях, при определении победителя в тендере преимущество может быть отдано участнику, имеющему больший опыт, а так же являющемуся клиентом Банка ВТБ (Армения). 


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....