Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ (Армения) и компания Visa подводят итоги маркетинговой кампании «Лето с ВТБ»

 
27 Сентября 2013

  • Kоличество безналичных операций по картам Visa Банка ВТБ (Армения) в период проведения акции выросло вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года [1];
  • Обороты по основным типам карт Visa [2] в период проведения кампании выросли на 50%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • 100 держателей карт Visa Банка ВТБ выиграли ценные призы [3].

Ереван, 27 сентября 2013 г. - Банк ВТБ (Армения) и компания Visa объявляют результаты маркетинговой кампании «Лето с ВТБ». Кампания «Лето с ВТБ» была направлена на увеличение объема безналичных платежей по картам Visa Банка ВТБ (Армения) и повышение осведомленности потребителей Армении о функциональности современных платежных карт Visa.

Акция для держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения) проходила в период с 15 мая по 1 сентября 2013 г. В акции могли принять участие все держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения), оплатив по карте покупки или услуги на любую сумму в любом торгово-сервисном предприятии на территории страны и за ее пределами. За каждую покупку, оплаченную по карте Visa Банка ВТБ (Армения), потребители получали бонусные баллы от суммы покупки и могли выиграть привлекательные призы.

Держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения) с готовностью откликнулись на предложения Банка ВТБ (Армения) и Visa, о чем свидетельствуют результаты кампании. За 3,5 месяца действия акции (с 15 мая по 1 сентября 2013 г.) количество безналичных операций по картам Visa Банка ВТБ увеличилось вдвое, причем обороты по картам Visa ВТБ Банка (Армения) увеличились на 50%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Cреднее количество операций по картам Visa Банка ВТБ в период проведения кампании составило 8000 ежедневно [4].

Среди наиболее активных держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения), набравших наибольшее количество бонусных баллов, были разыграны 100 ценных призов от Банка ВТБ (Армения), в том числе50 сертификатов на покупку техники и 50 сертификатов на оформление банковских продуктов Банка ВТБ (Армения) на льготных условиях: -1% на кредит или +1% на вклад. Главный приз акции - поездка на двоих в сказочную Италию.

В результате проведенного розыгрыша обладателем главного приза – поездки на двоих в Италию, стал клиент Банка ВТБ (Армения) Айк Мнацаканян. На розыгрыше его представляла супруга Анна Мурадян, которой и был вручен сертификат.

Анализ результатов кампании показал, что наибольшее количество операций держатели карт Visa совершили в супермаркетах. Вторая по популярности категория торгово-сервисных предприятий − магазины одежды, далее следуют супермаркеты электротехники. Кроме того, был отмечен значительный рост платежей в Интернете [5].

Юрий Гусев, Генеральный директор-Председатель Директората ЗАО «Банк ВТБ (Армения)»: «Лето с ВТБ» - уже третья по счету акция по стимулированию безналичных платежей по картам Visa Банка ВТБ (Армения), результаты которой показали, что держатели карт все чаще и активнее используют карты Visa для широкого спектра безналичных платежей. Мы планируем проводить подобные акции и в дальнейшем, так как они позволяют клиентам узнать больше о наших продуктах, способствуют установлению длительных взаимоотношений с Банком».

Ирина Камхадзе, региональный менеджер Visa в странах Кавказского региона: «Развитие сектора безналичных платежей остается одним из главных приоритетов нашей деятельности в Армении. Залогом этого развития является повышение уровня знаний потребителей о возможностях и преимуществах безналичных платежей, и как следствие, более активное использование карт для оплаты товаров и услуг. Достижению этой цели, среди прочего, способствуют маркетинговые кампании. Особенно важно, когда подобные инициативы реализуются на регулярной основе. Как показывают результаты кампании, а именно рост количества и объемов платежей как в торговой сети, так и в сети Интернет, карты Visa постепенно становятся привычным способом оплаты для потребителей Армении. В этой связи я хотела бы выразить признательность нашему партнеру Банку ВТБ (Армения) за их планомерный вклад в продвижение безналичных платежей по картам Visa и поздравить Банк и держателей карт Visa c третьей за последние 2 года успешной маркетинговой кампанией»


     




1. Источник: данные Банка ВТБ (Армения) по состоянию на 01.09.2013г.
2. Карты Visa Electron, Visa Classic и Visa Gold
3. Источник: данные Банка ВТБ (Армения) по состоянию на 01.09.2013г.
4. Источник: данные Банка ВТБ (Армения) по состоянию на 01.09.2013г.
5. Источник: данные Банка ВТБ (Армения) по состоянию на 01.09.2013г.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....