Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ24: ипотека повышает цитируемость

 
1 Июня 2013

ВТБ24 занял первое место среди банков в рейтинге самых ярких информационных поводов первой половины 2013 года «Инфоповод 2013». На протяжении четырех месяцев 2013 года сообщение «Ипотека повышает рождаемость» было наиболее цитируемым, заметным и обсуждаемым в СМИ среди остальных банковских сообщений.

Напомним, что в начале 2013 года эксперты Центра маркетинговых исследований ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63% ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок.

Рейтинг лучших информационных поводов за первое полугодие был подготовлен компанией «Медиалогия» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Самые заметные поводы в СМИ определялись в следующих отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. Более 12 тысяч влиятельных источников было обработано в процессе исследования, по результатам которого экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инициированные поводы.

Вымпелком, Intel, Mail.ru Group, Сибирский федеральный университет также вошли в число победителей, представивших свои лучшие и яркие кейсы.

Смотрите также в других разделах сайта



Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....