Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

«Уверенность как стиль жизни» - новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»

 
2 Ноября 2012

«ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки. Она пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Щиты и широкоформатные конструкции, баннеры и публикации в СМИ, объединенные единым визуальным рядом и слоганом «ВТБ Страхование. Уверенность как стиль жизни», призваны увеличить знание о компании и привлечь потенциальных клиентов.

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций Анастасии Щукиной, рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». Напомним, что в конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании.

«Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование –неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимcя сделать его понятным и доступным для всех», - отметила Анастасия Щукина.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....