Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ (Армения) и компания Visa подводят итоги маркетинговой кампании «Зима с ВТБ»

 
23 Февраля 2012












  • Kоличество безналичных операций по картам Visa Банка ВТБ (Армения) в период акции выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Обороты по основным типам карт Visa в период проведения кампании выросли на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • 100 держателей карт Visa Банка ВТБ выиграли ценные призы.

Банк ВТБ (Армения) и компания Visa объявляют результаты маркетинговой кампании «Зима с ВТБ». Кампания «Зима с ВТБ» была направлена на увеличение объема безналичных платежей по картам Visa ВТБ Банка (Армения) и повышение осведомленности потребителей Армении о функциональности современных платежных карт Visa.

Акция для держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения) проходила в период с 1 ноября 2011 г. до 31 января 2012 г. В акции могли принять участие все держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения), просто оплатив по карте покупки или услуги на любую сумму в любом торгово-сервисном предприятии на территории страны и за ее пределами. За каждую покупку, оплаченную по карте Visa Банка ВТБ (Армения), потребители получали бонусные баллы от суммы покупки и автоматически становились участниками акции.

Держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения) с готовностью откликнулись на предложения ВТБ Банка и Visa, о чем свидетельствуют высокие результаты кампании. За 3 месяца действия акции (с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г.) количество безналичных операций по картам Visa Банка ВТБ увеличилось вдвое, при этом обороты по картам Visa ВТБ Банка (Армения) увеличились на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Cреднее количество операций по картам Visa Банка ВТБ в период проведения кампании составило 6000 ежедневно.

Среди наиболее активных держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения), набравших наиболее количество бонусных баллов, были разыграны 100 ценных призов от Банка ВТБ (Армения) и компании Visa, среди которых 49 сертификатов на покупку техники и 50 сертификатов на оформление банковских продуктов Банка ВТБ (Армения) на льготных условиях: -1% на кредит или +1% на вклад.

Обладателем главного приза кампании – поездки на двоих на солнечный берег Объединенных Арабских Эмиратов, стал клиент Банка ВТБ (Армения) Самвел Саргсян. .

Анализ результатов кампании показал, что наибольшее количество операций держатели карт Visa совершили в супермаркетах. Вторая по популярности категория торгово-сервисных предприятий − магазины одежды, далее следуют супермаркеты электротехники. Кроме того, был отмечен значительный рост платежей в сети Интернет.

Ю.Гусев, и.о Генерального директора-Председателя Директората ЗАО “Банк ВТБ (Армения)”: “Мы всегда с большим вниманием относимся к нашим клиентам и считаем, что наша задача, как одного из лидирующих банков Армении, не только предложить нашим клиентам современные и надежные банковские продукты и услуги, но и познакомить их со всеми возможностями платежных карт и способствовать их активному использованию. Результаты кампании ''Зима с ВТБ'' показали, что держатели карт Visa Банка ВТБ (Армения) все чаще и активнее используют карты Visa для широкого спектра безналичных платежей, таких как ежедневные покупки в торгово-сервисных предприятиях на территории Армении, оплата товаров и услуг в сети Интернет, а также во время путешествий за границей. Мы были рады в преддверии новогодних праздников предложить клиентам ВТБ Банка (Армения) шанс стать обладателями приятных подарков или даже выиграть путешествие в ОАЭ. От имени ВТБ Банка поздравляем наших победителей и желаем всем удачи и благополучия”.

И.Камхадзе, менеджер по развитию бизнеса Visa, Армения, Грузия и Молдова: «Прошедший год ознаменовался рядом интересных проектов, которые компания Visa реализовала в партнерстве с Банком ВТБ (Армения). В частности, мы отметили важное для нас достижение – выпуск 100 тыс. карт Visa Банка ВТБ. Однако мы понимаем, что потенциал развития сектора безналичных платежей в Армении заключается, прежде всего, в активном использовании карт для совершения платежей в торговый точках. Опыт Visa убедительно доказывает, что проведение кампаний подобных «Зима с ВТБ»  это простой и эффективный способ продемонстрировать потребителям преимущества безналичных платежей по картам Visa – кроме возможности совершать необходимые платежи простым, удобным и безопасным способом, это еще и шанс выиграть ценные призы. Мы приветствуем стремление нашего долгосрочного партнера в стране – Банка ВТБ (Армения) повышать уровень использования карт Visa в торгово-сервисной сети и уверены, что данная кампания – это еще один шаг на пути развития рынка безналичных платежей в Армении».


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....