Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ Банк подвел итоги работы розничного бизнеса за 3 квартала 2011 года

 
5 Октября 2011

В 2011 году ВТБ Банк продолжил свое развитие как универсальный банк и значительно укрепил свои позиции во всех сегментах розничного кредитования, войдя в ТОП-5 активных игроков рынка среди крупнейших банков.

Основной акцент с начала 2011 года Банк делал на наращивании темпов розничного кредитования, усовершенствовании технологий и качества обслуживания клиентов, развитии каналов продаж. Это позволило достичь высоких результатов в продаже карточных продуктов и продуктов потребительского и автокредитования. Каждый второй кредит на текущий момент оформляется без предварительного посещения клиентом офиса Банка – на предприятиях, через информационно-справочный центр или в автосалонах партнеров Банка.

С начала 2011 года ВТБ Банк выдал более 25 500 потребительских кредитов на общую сумму порядка 440 миллионов гривен. Средняя сумма выданного кредита по базовому продукту «Первый шаг» составила 17 тысяч гривен.

Для клиентов, имеющих регулярный подтверждённый доход, разработан продукт «Большие возможности», сочетающий в себе наиболее важные для клиентов параметры: максимально высокую на рынке кредитов наличными сумму - 250 000 гривен, срок кредита - 60 месяцев, а также выгодную ставку - 18% годовых. При этом клиенту нет необходимости тратить средства и усилия на оформление залога и подтверждение целевого использования кредитных средств.

Понимая важность и долю сегмента владельцев малого бизнеса и частных предпринимателей, а также опираясь на опыт ВТБ24, банк с 3 октября 2011 года запустил беззалоговый кредит наличными «Коммерсант». Кредит выдаётся на сумму до 250 000 гривен на срок до 24 месяцев. В дальнейшем планируется на базе «Коммерсанта» выстроить полную линейку продуктов, покрывающих потребности сегмента владельцев малого бизнеса и частных предпринимателей.

Построение эффективных взаимоотношений с партнерами в комплексе с конкурентными предложениями клиентам позволило более чем в 7 раз увеличить объем выдаваемых автокредитов. За период с января по сентябрь включительно клиенты ВТБ Банка оформили порядка 2 900 автокредитов на сумму более 320 миллионов гривен. Для сравнения за аналогичный период 2010 года выдачи автокредитов составили порядка 600 автокредитов на общую сумму около 42 миллионов гривен. С октября текущего года банк запустил программу на приобретение авто с нулевым первоначальным взносом, что позволило увеличить количество клиентов, которым стал доступен данный банковский продукт.

На рынке ипотеки ВТБ Банк продолжает занимать лидирующие позиции по объемам выдачи новых кредитов. За 9 месяцев 2011 года клиенты ВТБ Банка оформили более 600 ипотечных кредитов на общую сумму около 140 миллионов гривен.

Существенный вклад в данный показатель внесла запущенная в июле 2011 года акция по ипотечному кредитованию «Летом жилье дешевле». Всего за три месяца действия акционной программы Банком принято около 500 решений о выдаче ипотечных кредитов на сумму порядка 100 миллионов гривен.

В 2011 году ВТБ Банк продолжил работу на рынке пакетных предложений для разных категорий населения, предлагая клиентам пакеты услуг «Привилегия», «Престиж» и «Достаток». Это комплексные предложения, центральное место в которых занимает платежная карточка. Они включают в себя ряд банковских продуктов на специальных условиях, качественные предложения от партнеров банка для владельцев премиальных карт, предложения ежедневного обслуживания для массового клиента, дополнительные банковские и небанковские услуги, обслуживание персональным менеджером-консультантом. Всего за 9 месяцев 2011 года было продано более 23 300 таких пакетов услуг, более 5 300 из которых базируются на картах премиального уровня – Gold и Platinum. Средние обороты по таким картам существенно превышают среднерыночные по картам аналогичного уровня, что подтверждает востребованность включенных в пакеты сервисов и высокую степень лояльности клиентов к Банку.

Сохраняя позитивную динамику 2010 года, ВТБ Банк по итогам 9 месяцев 2011 года продемонстрировал прирост депозитного портфеля на 336,6 миллионов гривен.

Доля долгосрочных вкладов ВТБ Банка остается на высоком уровне (более 60% портфеля), что характеризирует степень стабильности ресурсной базы, свидетельствует о высоком уровне доверия вкладчиков к Банку, а также их готовности размещать средства на более длительные сроки. Клиенто-ориентированные условия и программы лояльности при пролонгации (переоформлении) вкладов обеспечили высокий уровень переразмещения депозитов (более 80%).


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....