Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

НПФ ВТБ Пенсионный фонд внедряет новые клиентские сервисы

 
15 Декабря 2011

НПФ ВТБ Пенсионный фонд разработал для своих клиентов новую услугу — моментальное email-информирование об изменении личного пенсионного счета. Благодаря этому нововведению клиентам Фонда будет проще и удобнее контролировать состояние своего счета.

Сервис подключается автоматически. Если по какой-то причине клиент захочет отказаться от рассылки, достаточно отметить это в соответствующем разделе в «Личном кабинете».

Напомним, что НПФ ВТБ Пенсионный фонд одним из первых запустил онлайн-сервис «Личный кабинет». Он позволяет клиентам в любое время узнать состояние своего пенсионного счета, а также просмотреть историю операций. При этом доступ в «Личный кабинет» предоставляется всем клиентам совершенно бесплатно.

«Одна из наших задач — обеспечение сохранности средств наших клиентов. И не последнюю роль в этом играют прозрачность и информационная открытость, — говорит Исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская. — Наш новый сервис позволяет клиентам мгновенно узнавать об изменениях, происходящих с их пенсионным счетом, это значит, что нам нечего скрывать, и мы всегда готовы к диалогу с клиентом, особенно когда это касается финансовой безопасности».

Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....