Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ВТБ Банк (Франция) на французском рынке накопительных продуктов: Статья во французской газете «La Tribune ».

 
4 Января 2011


ВТБ Банк (Франция) на французском рынке накопительных продуктов: Статья во французской газете «La Tribune» «ВТБ Франция решил заняться «он-лайн – вкладами » (перевод с французского)

 
«Дочерний банк второго российского учреждения весьма агрессивно атакует нишу депозитных счетов. Способ заявить о себе и одновременно оптимизировать свое финансирование.

Растущий интерес граждан Франции к «вкладу - онлайн» обостряет аппетиты. Свидетельством является запуск в декабре 2010 г. банком ВТБ Франция услуги «вклады – онлайн ». До сих пор специализируясь на финансировании предприятий, дочерний банк второго российского банка привлекает французских частных лиц с очень агрессивным предложением: доход брутто по срочным счетам, открываемым по Интернету, варьируется от 2,5% на 3 месяца до 4,15% на 3 года без ограничения по сумме вложения.

Без заданной цели


Для сравнения: онлайновые сберегательные книжки приносят около 2%  по вкладам до востребования, в то время как доход срочных вкладов редко превышает эту цифру. Cortal Consors (BNP Paribas) предлагает вклад со ставкой 2,9%, но это предложение имеет лимит по времени на год и лимит по вкладываемой сумме до 50 000 евро. Только GE Money Bank, дочерняя структура крупнейшего американского General Electric, предлагает ставку до 3% на 24 месяца. 

Объявленные ставки доходов банком ВТБ Франция, таким образом, превышают  рыночные ставки Еврибора, на которых в основном базируются срочные счета, и которые сегодня колеблются в районе 1% на 3 месяца и 1,5% на один год. Не намерилась ли французская дочерняя компания ВТБ, располагая французской банковской лицензией с 1921г., «раскопать топор войны» в сфере вкладов? 

«Совершенно нет, – уверяет председатель правления банка ВТБ Франция Любовь Мохначёва. Просто мы хотим себя позиционировать на рыночной нише, которая очень мало занята во Франции, а именно на нише среднесрочных вкладов, которая находится между вкладами до востребования и программами страхования жизни». По словам этого бывшего руководителя банков  Crédit Suisse и BNP Paribas в Москве, «ВТБ хочет заявить о себе на французском рынке и одновременно, диверсифицируя свои источники финансирования, уменьшить зависимость фондирования от своей головной конторы, а так же от рынка». Таким образом, банк хочет оптимизировать своё управление активами и пассивами, так как временной горизонт срочных вкладов соответствует среднему сроку деятельности французского банка ВТБ, корпоративному финансированию, в частности, в области международных торговых операций между Францией и Россией («trade finance »). Эти операции приносят достаточно высокую доходность, что позволяет ВТБ предлагать ставки по депозитам на условиях выше существующих сегодня на французском рынке. 


Пока не задавая себе целевой уровень ожидаемых накоплений, ВТБ Франция уточняет, что в случае успеха этого «первого опыта», банк намерен дальше развивать своё предложение для рынка сберегательных продуктов. Рассчитывая в основном на привлекательность своего предложения и на распространение информации «из уст в уста», банк пока не прибегает к большому маркетинговому бюджету. «Мы предпочитаем вкладывать средства в улучшение привлекательности ставок, а не в рекламные расходы », добавила Любовь Мохначёва».


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....