Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» вводит в эксплуатацию автоматизированную систему принятия кредитных решений по розничным кредитам

 
1 Февраля 2011

С 1-го февраля 2011 года Банк ВТБ (Армения) вводит в эксплуатацию автоматизированную систему принятия кредитных решений по розничным кредитам, которая была разработана Банком на основе технических заданий, сформулированных риск-менеджерами Банка при содействии ВТБ 24.

Это предполагает, что все решения о выдаче кредитов, включая утвержденную сумму, принимаются автоматизированной системой Банка, в которой заложены стандартные и четкие правила принятия решений – кредитный скоринг. Данный подход к принятию решений имеет существенные преимущества, как для клиентов, так и для самого Банка.

С точки зрения клиентов, система позволяет обеспечить высокий уровень оперативности. Клиенты Банка ВТБ (Армения), в зависимости от продуктов, смогут в максимально короткие сроки получить от Банка ответ о возможности выдачи им кредита. А с точки зрения Банка, это огромный шаг вперед по части стандартизации своих кредитных процессов.

Валерий Овсянников, Генеральный директор – Председатель Директората Банка ВТБ (Армения): “Несмотря на то, что кредитование является одной из старейших банковских функций, именно в этой сфере обычно наблюдается минимальная стандартизация. Поэтому для нас, как крупного универсального системообразующего Банка, достижение реального прогресса в регулировании данного процесса являлось своеобразным вызовом, который мы, благодаря данной автоматизированной системе, считаю, успешно преодолели.

К тому же, согласно Кредитной Политики Банка, розничный рынок мы рассматриваем в качестве приоритетного целевого сегмента, обладающего двумя важными преимуществами, с которыми нельзя не считаться. Во-первых, это высокотехнологичный рынок, а потому и нам необходимо было развивать автоматизированную систему принятия кредитных решений. Во-вторых, розничное экспресс-кредитование является хорошим источником для привлечения к обслуживанию в Банке новых “желанных” клиентов”.

Также, централизация функций кредитного бэк-офиса, оформления всех сделок в едином центре, дала возможность Банку внести свой дополнительный вклад в решение проблемы финансовой грамотности клиентов – потребителей банковских услуг.

“Банк стремится, чтобы в момент получения кредита, заемщики максимально осознавали свою личную ответственность за принимаемое решение, таким образом, формируя предпосылки для повышения роста кредитной культуры. А это, в свою очередь, положительным образом скажется на развитии армянского рынка розничного кредитования в целом” – отметил В.Овсянников.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....