Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Успешно завершен пилотный проект «Внедрение коммерческой модели продаж розничных продуктов»

 
29 Мая 2009

19 мая текущего года в ВТБ Банке были подведены итоги уникального пилотного проекта «Внедрение коммерческой модели продаж розничных продуктов». Проект реализовывался с 1 марта по 30 апреля текущего года в двух отделениях ВТБ Банка - ЦКМБ «Соломенский» (г.Киев, ул.Просвещения (Освіти), 10) и Дарницком отделении, расположенном в Деснянском районе столицы Украины (по ул. Харьковское шоссе 2-А).

 

По результатам эксперимента эти точки продаж показали значительный рост в качестве обслуживания клиентов, динамике продаж и перевыполнили плановые показатели по сравнению с контрольными точками.

 

По словам заместителя Председателя правления ВТБ Банка Николая Суганяки, ВТБ в Украине изучил и воплотил на практике положительный опыт инновационных подходов по продаже банковских продуктов и услуг, уже апробированный в розничном банке ВТБ24 в России. «В тоже время стоит отметить, что все-таки главным двигателем нашего прогресса было огромное желание сотрудников ВТБ Банка научиться правильно и качественно продавать продукты и услуги”, - рассказал Николай Васильевич Суганяка. – “Мы знаем, что нужно сегодня делать для того, чтобы улучшить продажи в текущих условиях. Мы доказали, что достигать очень положительного результата можно даже, как могло бы показаться, на самых рядовых точках продаж, с не самой привлекательной клиентской базой”.

 

Подготовка к запуску проекта «Внедрение коммерческой модели продаж розничных продуктов» началась еще в августе 2008 года и стала одной из основных составляющих реализации стратегии банка в активном продвижении на розничный рынок. Ответственную рабочую группу возглавил Н.В. Суганяка. В разработке методологии проекта принимали участие сотрудники структурных подразделений головного офиса, представители Киевской региональной дирекции, наши коллеги из Москвы. В это время проводилось обучение, как руководителей отделений, так и менеджеров по продажам. Особый акцент делался на отработке техники продаж и качества обслуживания. При этом применялись самые разные способы, призванные повысить качество работы сотрудников – от отработки методов привлечения клиентов, различных ролевых игр до обсуждения уже наработанного опыта.

 

20 мая заместитель Председателя правления ВТБ Банка Николай Суганяка в торжественной обстановке вручил сотрудникам, вклад которых в итоги пилотного проекта стал особенно значимым, почетные грамоты и памятные корпоративные подарки.

 

По словам Николая Суганяки, в 2009 г. проект будет тиражирован в 5 региональных дирекциях  - Киевской, Львовской, Одесской, Днепропетровской и Донецкой (59 точек продаж).


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....