Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ объявляет итоги работы в сегменте среднего бизнеса в первом полугодии 2008 года

 
25 Сентября 2008

Банк ВТБ продолжает динамичное развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. За первое полугодие 2008 года ВТБ в полтора раза увеличил финансирование данной категории клиентов, в результате чего объем сформированного кредитного портфеля вырос до 170 млрд руб., почти в два раза превысив темпы роста рынка.

В условиях роста стоимости ресурсов первого полугодия ВТБ повысил привлекательность депозитных продуктов для клиентов за счет увеличения ставок привлечения в среднем на 1,5% и расширения полномочий по проведению сделок для территориальных подразделений банка. При этом банк сохранил эффективную доходность от операций с клиентами среднего бизнеса. Процентные доходы от кредитов клиентам среднего бизнеса в первом полугодии 2008 года составили 8,3 млрд руб., что более чем в 2 раза превышает данный показатель за аналогичный период предыдущего года.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, развивает комплексный подход к обслуживанию средних клиентов, предлагая широкий универсальный спектр услуг по расчетному и кассовому обслуживанию, экспортному и импортному финансированию. В текущем году динамичный рост бизнеса с региональными клиентами обеспечил рост доли комиссий в  доходах  с 12-14% до 18-21% по региональной сети банка.

Среди новых направлений  бизнеса с корпоративными клиентами ВТБ планирует развивать предложение инвестиционно-банковских продуктов, рынок которых в регионах находится пока в стадии формирования и имеет высокий потенциал роста.


На фото слева направо: Лунёв М.М. - советник, департамент связей с общественностью
и маркетинга; Киселёв А.В. - старший вице-президент ВТБ. 

По словам старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселёва, «в ближайшее время банк ВТБ продолжит внедрение новых продуктов для региональных клиентов. Мы удовлетворены результатами деятельности за первое полугодие, нацелены на рост бизнеса, хотя в сложных условиях финансового и корпоративного рынков начала осени подходы банка к финансированию предприятий будут базироваться на повышенных требованиях к контролю рисков и качеству проектов. Нашим приоритетом сохраняется развитие комплексного подхода к обслуживанию клиентов».

Справочно:
Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту «среднего бизнеса» относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 3 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.
Работа со средними клиентами является одним из приоритетных направлений деятельности Банка. В связи с этим в Банке третий год подряд действует специализированная модель продаж для данного клиентского сегмента.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....