Рейтинг@Mail.ru
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ подвёл итоги работы с клиентами среднего бизнеса в 2007 году

 
14 Мая 2008

14 мая 2008 года состоялся пресс-брифинг, посвящённый итогам работы банка ВТБ с клиентами среднего бизнеса в 2007 году, а также планам развития в данном сегменте в 2008-2010 гг.

Как сообщил старший вице-президент ВТБ Андрей Киселёв, Банк успешно развивает свою деятельность в данном сегменте рынка в рамках реализуемой программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. За последние два года объём ссудной задолженности по клиентам среднего бизнеса вырос более чем в 2,3 раза - до 108 млрд руб., объём привлечённых ресурсов увеличился до 93 млрд руб., или на 230,8%. При этом ВТБ удалось добиться роста операций темпами, значительно превышающими среднерыночные: так, в 2007 году объёмы финансирования данной категории клиентов российскими банками увеличились в 1,5 раза, а кредитный портфель ВТБ вырос в 1,9 раза. Количество средних и региональных клиентов, обслуживаемых в ВТБ, за 2007 год увеличилось на 5 тыс. и превысило 22 тысячи компаний.

Значительные показатели Банка в работе со средним бизнесом были достигнуты благодаря применению усовершенствованной методики продаж кредитных продуктов и оценки рисков, развитию клиентских подразделений для работы со средним бизнесом, а также адаптации системы мотивации персонала под целевые задачи. Важную роль в успехе программы обслуживания среднего бизнеса сыграло также продолжающееся расширение региональной сети банков группы ВТБ, обеспечивающее присутствие различных по специализации офисов всех участников группы ВТБ на территории России. В 2008 году завершение миграции розничного бизнеса в ВТБ-24 позволит полностью сфокусировать ресурсы ВТБ и ВТБ Северо-Запад на целевых клиентских сегментах - предприятиях среднего и крупного бизнеса. При этом ВТБ-24, как банк группы ВТБ с более развитым и конкурентным продуктовым предложением для физических лиц, обеспечит возможность удовлетворения спроса корпоративных клиентов на розничные услуги в рамках совместных программ перекрёстных продаж.

Cтарший вице-президент ВТБ Андрей Киселёв
Cтарший вице-президент ВТБ Андрей Киселёв.

Говоря о планах развития на 2008 год, Андрей Киселёв также сообщил, что <ВТБ планирует значительно расширить продуктовое предложение и повысить привлекательность условий привлечения срочных ресурсов. Для этого с начала 2008 года мы внедрили два новых продукта для корпоративных клиентов среднего бизнеса - <Долгосрочное кредитование сроком до 7 лет> и <Депозит с возможностью пополнения и частичного снятия>>.

В соответствии с программой по обслуживанию клиентов среднего бизнеса, в текущем году руководство ВТБ ставит задачи по увеличению объёма кредитования среднего бизнеса в регионах на 80% и привлечению средств данной категории клиентов на 50%. К 2010 году Банк планирует увеличить долю на рынке корпоративных банковских услуг до 13-15%.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Выберите город
Россия
Азербайджан
Беларусь
Украина
Армения
Казахстан
Грузия
Сербия
Ангола
Австрия
Индия
Китай
Франция
Германия
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
п
Б
Г
С
Х
Б
В
Г
К
М
Н
О
П
С
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
А
Б
В
Г
Д
Е
И
К
М
Н
Р
С
Т
Ц
Ч
Э
А
К
П
С
Т
У
Ш
Б
Г
К
М
О
П
Р
Т
Б
Л
В
Н
Ш
П
Ф