Рейтинг@Mail.ru
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Банк ВТБ укрепляет свои позиции в сегменте среднего бизнеса

 
24 Октября 2007

Банк ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. По оперативным данным за 9 месяцев 2007 года бизнес ВТБ в сегменте средних клиентов вырос по кредитам на 54% до 87,5 млрд. руб. Динамика роста кредитного портфеля Банка по данной категории клиентов в текущем году превышает прогнозные темпы роста банковского рынка.

Объем привлеченных ресурсов клиентов среднего бизнеса Банка ВТБ по состоянию на 01.10.2007г. составил 67,3 млрд. руб., увеличившись на 20% или на 11, 3 млрд. рублей с начала года.

Специализированная модель продаж для <средних> клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всей филиальной сети ВТБ, определила работу со средними клиентами в качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Банка. Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту <среднего бизнеса> относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов  до 2 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания средних клиентов. В ближайшее время будет запущена программа долгосрочного кредитования для средних клиентов на срок от 3 до 7 лет.

Кроме того, банком совершенствуется методология продаж средним клиентам; ведется мониторинг организации клиентской работы и производительности клиентских команд филиалов, развернута на всю филиальную сеть система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания, - CRM SalexLogix. В рамках проведенных мероприятий осуществлено внедрение системы в 57 филиалах Банка 7 Федеральных округов, выполнена настройка системы на рабочих местах более чем у 900 пользователей филиалов.

По словам Старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселева, <работа ВТБ в сегменте среднего бизнеса имеет значительный потенциал,  а стандартизация клиентского обслуживания и совершенствование IT-технологий позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, процесс управления точками продаж, повысить качество работы с клиентами в подразделениях Банка и оперативность принятия решений. К 2010 году доля среднего бизнеса в общем объеме корпоративного вырастет по кредитам до 24% и до 27% по привлеченным средствам>.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Выберите город
Россия
Азербайджан
Беларусь
Украина
Армения
Казахстан
Грузия
Сербия
Ангола
Австрия
Индия
Китай
Франция
Германия
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
п
Б
Г
С
Х
Б
В
Г
К
М
Н
О
П
С
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
А
Б
В
Г
Д
Е
И
К
М
Н
Р
С
Т
Ц
Ч
Э
А
К
П
С
Т
У
Ш
Б
Г
К
М
О
П
Р
Т
Б
Л
В
Н
Ш
П
Ф