Рейтинг@Mail.ru
Для частных лиц: Интернет-банк
Выберите ваш город:
Москва
Справочная служба банка ВТБ
8 (800) 200-77-99
Бесплатный звонок по России
8 (495) 739-77-99

Андрей Костин: «Лето Банк будет очень дружелюбным банком»

 
24.10.2012

В ходе встречи с главой государства Андрей Костин рассказал о Лето Банке и новой программе потребительского кредитования.

— Андрей Леонидович, здравствуйте.

— Здравствуйте, Владимир Владимирович.

— Андрей Леонидович, у Вас проект интересный появился. Как Вы его назвали — Лето Банк?

— Да, Владимир Владимирович.

— Расскажите, пожалуйста.

— Хотел сказать, что группа ВТБ уделяет достаточно большое внимание работе с населением. Достаточно сказать, что впервые по итогам трёх кварталов этого года объём кредитов, которые мы предоставили населению, перевалил за 1 триллион рублей, и до конца года мы планируем еще на 15 процентов его увеличить, а объём ипотечных кредитов с 80 миллиардов в прошлом году до 160 в этом году удвоится.

Но сегодня, мы считаем, ещё очень большая часть нашего населения — по нашим подсчётам, около 20 миллионов граждан — не получают банковских услуг, хотя могли бы это делать. Это граждане, которые, во-первых, не обладают большими доходами и, во-вторых, проживают не в крупных, а в малых, в средних городах России. И с этой целью мы на прошлой неделе объявили о запуске нового проекта, который называется Лето Банк. Мы провели фокус-группы, и было признано, что это хорошее слово, потому что всем нравится лето.

Мы планируем в ближайшие три года построить около тысячи небольших отделений, это в основном не региональные столицы, а города второго-третьего уровня, и привлечь до 5 миллионов граждан. Причём это, как правило, небольшие кредиты: скажем, семья с доходом в 15 тысяч рублей в месяц сможет получить кредит в размере своего ежемесячного дохода на какие-то нужды, покупки каких-то нужных вещей и так далее. Будет другой формат офисов: это будет очень, мы считаем, дружелюбный банк, где не будет перегородок, это будет больше похоже…

— Что это гражданам даст? В чём преимущество этой формы обслуживания граждан?

— Мы идём к гражданам. Во-первых, мы приближаем к ним обслуживание. Мы предоставляем обслуживание тем группам граждан, с которыми раньше банки не в первую очередь были заинтересованы работать именно в силу того, что объём кредитов небольшой, соответственно, работа с каждым кредитом требует больше времени, потому что кредиты сами по себе небольшие и их много.

Поэтому скорость очень важна, информационные технологии важны, и мы будем использовать интернет и мобильные телефоны для этого, и граждане просто смогут без очередей, достаточно быстро, не уезжая в какие-то большие города и прочее, получать небольшие кредиты, делать расчёты, платежи, денежные переводы через этот самый банк, который будет такой новой инфраструктурой.

— То есть это банк, настроенный именно на работу с физическими лицами?

— С физическими лицами исключительно.

— Надеюсь, что проект будет реализован и люди это почувствуют.

— Спасибо.


Все публикации раздела



Подписка на новости группы ВТБ
  • Почтовая рассылка
  • Лента RSS
    Подписаться
    Подписаться
Загрузка списка городов.....